Служба поддержки Вайбер

Помощь в Вайбере

Иногда случаются ошибки или непредвиденные обстоятельства при использовании мессенджера Viber, которые может исправить только обращение в службу поддержки. Круглосуточная линия обязана помочь пользователям разобраться с проблемами и предложить подходящее решение. Расскажем, как работает служба поддержки Вайбер и какими способами можно это сделать.

В каких случаях может понадобиться служба поддержки

В сервисе Viber довольно просто разобраться. С ним не возникает трудностей, а при необходимости любой незначительный вопрос можно уточнить. Но существуют случаи, в которых помощь специалиста необходима. Они не требуют отлагательства и должны решаться немедленно. Как раз в таких ситуациях важно обращаться в службу поддержки.

Поддержка мессенджера

Операторы помогут вам разобраться со следующими проблемами:

  • утеря мобильного телефона: как заблокировать аккаунт;
  • деактивация аккаунта;
  • активация профиля на компьютере;
  • защита от мошенников;
  • утечка информации и т.д.

Обратите внимание! У службы поддержки есть официальный сайт, на котором уже собраны самые актуальные вопросы пользователей. Можете начать вводить свою проблему, чтобы она автоматически появилась при запросе. Если похожие ситуации не нашлись, то напрямую обращайтесь в поддержку.

Компьютерная версия

Служба поддержки Вайбер работает круглосуточно. Вы можете попросить о помощи в любое время суток – дежурный оператор ответит на запрос и постарается разобраться с проблемой. Главное знать, как обратиться.

Способы и правила обращения в службу поддержки

Запрос нужно формировать правильно. Отправить заявку можно не только с компьютера, но и с телефона: обязательное условие – установленное и активированное приложение. У вас должен быть доступ к аккаунту.

При подаче заявки должны обязательно быть соблюдены следующие шаги:

  • укажите электронный адрес, на который придет ответ с решением или комментарием проблемы;
  • напишите тему запроса: достаточно выбрать подходящий пункт в перечне, который предлагает сайт;
  • введите имя и фамилию;
  • выберите свою страну;
  • опишите подробно суть проблемы, желательно разбить на несколько подпунктов или смысловых частей;
  • напишите тему обращения: она должна быть краткой, емкой, объясняющей суть проблемы;
  • добавьте телефонный номер, на который зарегистрирован аккаунт в Viber: обязательное условие;
  • при желании можете дополнить заявку скринами или другими файлами для более подробного описания проблемы;
  • подтвердите, что вы не робот, и направьте проблему в службу поддержки.

как обратиться в службу поддержки Вайбер

После этого в течение короткого времени с Вами свяжется оператор или пришлет ответ с дальнейшими указаниями на электронную почту. Главное, обязательно заполните все перечисленные данные. Рассмотрим все возможные варианты создания и отправки заявки и процедуры отправки.

Отправка с телефона

Для отправки заявки со смартфона нужно перейти в само предложение.

Обратите внимание! Если у вас нет доступа к приложению, то вам придется оформлять заявку непосредственно через официальный сайт.

Далее проделайте следующие шаги:

  • откройте вкладку «еще» в нижней части экрана и выберите кнопку с настройками;
  • откройте графу «конфиденциальность»;
  • нажмите «связаться с нами»: вы перейдете в раздел, где нужно выбрать язык;
  • выберите русский язык и продолжите;
  • кликните по «поддержке», после этого откроется специальная форма, которую нужно будет заполнить.

как обратиться в службу поддержки Вайбер

Не допустите ошибок и постарайтесь в точности описать суть проблемы. Если вы выбрали русский язык, то и форму составляйте на нем же. Нельзя пропускать ни одного пункта, иначе вы не сможете отправить заявку.

Отправка с компьютера

Здесь существует только один способ – официальный сайт. Быстро и просто попасть в систему поддержки при использовании специализированной платформы.

Важно! Не переживайте, если изначально страница откроется только на английском языке. Не используйте автоматический переводчик, а измените язык на русский в нижней части официальной страницы Вайбера.

Перейдите на платформу и далее осуществите следующее:

  • перейдите в самый низ страницы и найдите строчку «свяжитесь с нами», нажмите на нее;
  • заполните форму и отправьте заявку;
  • ожидайте ответа оператора.

Обычно на все проблемы отвечают в течение 10-30 минут, максимальное время ожидания, установленное регламентом – 2 дня. Поэтому будьте на связи и проверяйте после отправки каждый раз почту. Это поможет не пропустить письмо и быстрее решить возникшую проблему.

Можно ли связаться со службой поддержки по телефону

У технической службы Viber отсутствует прямая телефонная линия, по которой можно позвонить и сразу обратиться со своей просьбой или проблемой. В поддержку можно только написать, изложив подробную суть проблемы и прикрепив соответствующие файлы.

Форма в Вайбере

Но даже такая помощь работает круглосуточно и старается оперативно отвечать на все вопросы пользователей. Для экономии времени можете воспользоваться быстрыми ответами на официальном сайте службы поддержки мессенджера.

Заключение

Viber старается не только обеспечивать хорошую и качественную связь для своих пользователей, но и совершенствовать обратную связь. Это уберегает многих от грубых ошибок, которые могут стоить довольно дорого. При возникновении трудностей с мессенджером немедленно обращайтесь в службу поддержки с телефона или компьютера. Ответ поступит вам на почту в течение 48 часов. Надеюсь, что данная статья была вам полезна и теперь вы разобрались с тем, как работает служба поддержки Вайбер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Viber-Russian.ru
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: